Люди во всем мире могли смотреть за передвижением Санты на особом веб-сайте. Зайдя на него, можно было «в прямом эфире» следить, как его сани пролетают над различными городками. Данные о полете обновлялись режиме настоящего времени. Хотите того, на веб-сайте велся подсчет подарков, оставленных Сантой под рождественскими елками.
По данным НОРАД, в этом году на интернет-страничку «заглянули» практически 19,6 миллионов человек со всего света.
Узнавать, в котором конкретно месте находятся сани с Сантой, можно было и по телефону. Для этого необходимо было позвонить в штаб-квартиру НОРАД на базе ВВС США Питерсон в штате Колорадо. Отвечали на звонки как сами военнослужащие, так и 1,2 тыс. добровольцев, в том числе 1-ая леди США Мишель Обама. В этом году в НОРАД поступило рекордное количество звонков от деток, интересовавшихся, где находится волшебник, - 117 тыс.
По словам представителей НОРАД, звонящие детки почаще всего интересуются, получат ли они, также их братья и сестры в этом году подарки на Рождество. Бывают и поболее нежданные вопросцы. Демпферы, несколько детей поинтересовались стоимостью проката 1-го из 9 оленей из упряжки Санты.
Желаете того, за полетом Санты наблюдали 1,45 млн юзеров социальной сети Facebook и 146 тыс. юзеров сервиса микроблогов Twitter.
Традиция смотреть за перемещениями южноамериканского Деда Мороза зародилась в НОРАД случаем в 1955 году. Ранее установить связь с Санта-Клаусом бралась торговая компания Santa hotline. Больной в итоге ошибки ее телефонный номер, помещенный в качестве рекламы в прессе, на самом деле оказался "линией горячей связи" службы воздушного слежения, позднее перевоплощенной в НОРАД.
Сначала военные чуть не лишились дара речи, когда им начали названивать малыши, осведомляясь, нельзя ли побеседовать с Сантой. Нездоровый дежурный не растерялся и стал разъяснять детям, что «помогает» Санта-Клаусу не заблудиться.
Звездолетчик слежение за его перемещением стало очередной «боевой задачей» НОРАД.