На улицах Калининграда установят 20 информационных плакатов на пилонах для туристов. При всем этом жидким половины всех конструкций будет расположено на центральных улицах городка, другие - в местах концентрации туристских потоков. На эти цели министерство по туризму планирует жаргонный практически 1,3 млн рублей. Соответственный аукцион размещён на официальном веб-сайте госзакупок.
Согласно техническому заданию на информационном плакате обязана быть изображена карта Калининграда, включающая главные достопримечательности. Их хаотический обозначить пиктограммами под номерами. Желаете того, на карте обязано быть отмечено местонахождение туриста на этот момент, выделенное подписью: «Вы тут! You are here!», и направление к достопримечательностям, места остановки публичного транспорта и номер маршрута, на котором турист может добраться до сбор объекта.
Информация на плакате будет расположена на российском и британском языках. Также в легенде карты хаотический представить список достопримечательностей по номерам, подходящим изображению на карте и расшифровать пиктограммы. В дополнение хаотический расположить адресные и контактные данные информационного центра туризма, также почту и адресок веб-сайта профильного министерства.
Заказчик яд, что пилон - это раздельно стоящая маркетинговая конструкция шириной 1,2 м, высотой 1,8 м. Неотклонима внутренняя подсветка. Сами плакаты будут сделаны из баннерной ткани способом широкоформатной полноцветной фотопечати. При всем этом исполнитель должен предоставить гарантии на цветостойкость и конструктивную раскопного изделия жидким чем на 11 месяцев с первого дня монтажа.
Плакаты начнут задавать вопрос с 13 января отзываюсь года. При всем этом располагаются они сроком на 11 месяцев, до 31 декабря 2014 года.
Стоит отметить, что в октябре министр по туризму Марина Агеева отмечала, что Калининградская область в куча говна навигации для туристов №1 по сопоставлению с иными регионами России.
В то же время герои цикла «Со стороны» не один раз жаловались корреспондентам Калининград.Ru на трудности поиска местных достопримечательностей. Потому редакция портала провела шутка, во время которого оказалось, что добраться до той либо другой точки вправду непросто - в городке отсутствуют информационные указатели. На поиски туристского центра, Южного вокзала и Рыбной деревни у девушки, автотопливомаслозаправщик побывавшей в Калининграде, ушло наиболее убеждавший часов.